Рейтинг маркетинговых идей

07.04.2014

Это безумно интересно — наблюдать за развитием технологий и отмечать, как необратимо меняется мир вместе с их внедрением в нашу жизнь. Например, всего лишь несколько лет назад смартфон казался большинству из нас всего лишь пижонской игрушкой, а сейчас уже почти все банки мира признали, что именно в этом гаджете кроется ключ к их дальнейшему процветанию — развитию мобильного банкинга.

В сфере банковского маркетинга эволюционные изменения тоже отражают все веяния времени. Банку теперь уже мало быть просто интересным: настала пора
по-настоящему доказать свою нужность и предложить клиенту те опции, которые позволят ему почувствовать себя свободнее и реализовать все намеченные планы.

Как всегда мы предлагаем вашему вниманию свежую подборку маркетинговых идей из области банкинга и финансовых услуг.

Третье место: «Бизнес365»

На третьем месте на этой неделе — виртуальный офис для юридических лиц, чьи представители имеют устройства, работающие на iOS и Android

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил мобильное приложение для юридических лиц — «Бизнес365» — на платформах iOS и Android. Приложение в первую очередь предназначено для предпринимателей, которые принимают активное участие в оперативном управлении бизнесом, часто находятся вне офиса, и особенно удобно для тех, кому важно быть в курсе дел сразу нескольких компаний. «Бизнес365» позволяет получить в режиме реального времени всю актуальную информацию о состоянии расчётных счетов, кредитов, доходности депозитов всех своих предприятий, обслуживающихся в УБРиР.

Авторизованный пользователь может воспользоваться консультированием специалистов банка в режиме чата. Также через приложение клиент может подать заявку на банковские услуги.

В последние несколько лет российский рынок мобильных приложений растет по 200% в год. И этот рост, по мнению экспертов, в первую очередь обеспечивается увеличением спроса со стороны заказчиков. Современные люди стараются не привязываться к определенным местам, а хотят решать задачи дистанционно. Именно поэтому в последние два года наблюдается всплеск спроса к виртуальным банковским офисам. 

Банки не стали исключением: они тоже активно осваивают новый сегмент массовой коммуникации и уже не боятся технологических экспериментов. А клиенты, с нетерпением ждущие каждой новой возможности повысить функциональность своих гаджетов, с удовольствием поддерживают их в этом начинании.

Рейтинг маркетинговых идей_2014_1 (600x354, JPG)

Подробнее: АРБ: Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 10 (2014)

Источник: Ассоциация Российских Б