Рейтинг маркетинговых идей от АРБ

19.02.2015

На этой неделе наш традиционный рейтинг маркетинговых идей российских банков получился разноплановым. Банкиры и банковские маркетологи активно радуют своих клиентов новыми интересными конкурсами, выгодными спецпредложениями и благотворительными акциями. А мы продолжаем следить за наиболее интересными акциями и обсуждать их вместе с вами в рамках нашей еженедельной рубрики.

Третье место: Необычный конкурс

На третьем месте на этой неделе у нас представлены сразу два банка, предложившие потребителям принять участие в необычных лотереях.

СКБ-банк объявляет конкурс среди своих вкладчиков на лучший семейный портрет. Для участия в акции необходимо в период с 1 февраля по 1 ноября 2015 года открыть в любом из офисов СКБ-банка вклад на сумму не менее 100 тысяч рублей и прислать в Банк свой семейный портрет.

Снимок может быть сделан в родном городе, в далеких странах или на любимом диване, но главное, ваше фото должно быть по-настоящему «семейным» – теплым, добрым и позитивным. Автор лучшего фото получит отличный приз для большой и дружной семьи – комфортный и вместительный автомобиль.

Стартовала акция Сбербанка, три победителя которой станут обладателями слитков из 1 кг золота и денежного приза. Кроме того, 3000 ее участников получат по 3 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, необходимо открыть вклад или оформить сберегательный сертификат на сумму от 100 тысяч рублей (или эквивалент в валюте) и на срок не менее 6 месяцев, после чего зарегистрироваться в акции, отправив SMS на короткий номер.
Участники акции не должны закрывать вклад, снимать денежные средства с вклада, уменьшать сумму вклада или обналичивать сберегательный сертификат до 30 июня 2015 года включительно.

Банки смогли придумать отличное сочетание конкурсов с привлечением вкладчиков. Забота о благосостоянии и достатке семьи – одна из главных для любого человека, ведь именно дома мы по-настоящему отдыхаем и заряжаемся позитивом. Семья – это непреходящая ценность, и любая качественная реклама, построенная на семейных ценностях, обязательно будет иметь успех. Что же касается золота, то как бы не менялись времена и эпохи, этот драгоценный метал всегда оставался символом богатства. А разбогатеть, как известно, мечтают все.

На втором месте – банковский тест-драйв для предпринимателей

то вы делаете, когда задумываетесь о замене машины. Записываетесь на тест-драйв в автосалоне. А почему бы, имея расчетный счет в одном банке, не попробовать услуги другого и определиться, где проще и выгоднее", – пишут специалисты банка и предлагают потребителям воспользоваться его услугами – подключить пакет «Тест-драйв Премиум» в УБРиР.

«Тест-драйв Премиум» создан по принципу «всe включено». Выбрав один продукт и заплатив за него один раз, предприниматель получает безлимитные платежи и комплекс полезных опций сразу на полгода. Через полгода легко определиться, нравится ли вам обслуживаться в банке и насколько полезны его сервисы для решения бизнес-задач.

Борьба за клиента на финансовом рынке никогда не ослабевает, и банкиры придумывают все новые ходы, способные привлечь внимание аудитории. Так называемые «пробники», отлично зарекомендовавшие себя в розничных торговых сетях, теперь, похоже, нашли свое воплощение и в банковской сфере. Хочется верить, что их и здесь ждет блестящее будущее.

Первое место: Праздник для ветеранов

На первом месте на этой неделе – банк, принявший участие в чествовании ветеранов.

«Инвестторгбанк» принял участие в чествовании ветеранов Великой Отечественной Войны. Так, сотрудники филиала «Белгородский» поучаствовали в мероприятиях, посвященных дню воинской славы России, под названием «Победа над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве" (1943)». Жители города, в числе которых и сотрудники «Инвестторгбанка», поздравили ветеранов и вручили им небольшие подарки. Представители банка ответили на вопросы, связанные с накоплением и сохранением денежных средств.

Настоящая благодарность далеко не всегда имеет только материальное воплощение. Иногда помощь в сложном деле или своевременный ответ на трудный вопрос оказываются куда ценнее почетных грамот или денежных призов. Поэтому любая помощь поколению, овеянному боевой славой, это лучшая демонстрация нашей искренней признательности за их военные подвиги.

Источник: Ассоциация российских банков