Рейтинг маркетинговых идей от Ассоциации российских банков

09.11.2015

В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей: IV Евразийский форум, организованный при поддержке Банка Интeза, обучение у легендарного Джордана Белфорта, услуги по дистанционному резервированию средств для владельцев отелей и ресторанов.

Первое место: Евразийский форум

На первом месте IV Евразийский форум, организованный при поддержке Банка Интеза.

23 октября в Вероне завершился IV Евразийский форум, организованный при поддержке банка Интeза.

В рамках прошедших заседаний дискуссия строилась вокруг поиска путей преодоления кризисных явлений в общей экономической и геополитической обстановке, необходимости усиления интеграции на евразийском пространстве и ключевой роли России в этих процессах, наращивания инвестиционного сотрудничества между странами Европейского союза и Евразийского экономического союза.

Представители стран-участниц Форума неоднократно подчеркивали важность сохранения и укрепления партнерских отношений с Россией. Глава министерства экономического развития Италии Федерика Гуиди отметила, что Италию и Россию связывают не только деловые отношения, но и дружба, проверенная временем. По ее словам, Италия всегда поддерживала диалог с Москвой и намерена продолжать содействовать итало-российскому взаимодействию, в частности обмену технологиями между российскими и итальянскими компаниями.

Участниками дискуссии были отмечены и позитивные тенденции, наметившиеся за последнее время в экономике России и торгово-экономических отношениях страны с зарубежными партнерами, несмотря на торговые ограничения и сохраняющиеся политические разногласия.

В рамках Форума также прошла встреча председателя совета директоров банка Интeза Антонио Фаллико с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, на которой обсуждалась возможность увеличения объема кредитования малого и среднего бизнеса в регионе и привлечения в регион итальянских инвесторов.

Успех Веронского форума в очередной раз продемонстрировал значимость данной международной дискуссионной площадки для решения самых актуальных вопросов всестороннего сотрудничества между странами Евразии.

Второе место: Волки с Уолл-стрит

На втором месте – банк, 14 сотрудников которого будут лично учиться у легендарного Джордана Белфорта.

Сотрудники «Лето Банка» будут лично учиться у легендарного Джордана Белфорта – американского брокера, история которого стала известна широкой общественности благодаря фильму «Волк с Уолл-стрит».

Джордан Белфорт основал одну из самых динамичных и успешных брокерских компаний в истории Уолл-стрит и достиг фантастических финансовых высот, зарабатывая более 50 миллионов долларов в год. Впоследствии Белфорт создал собственную авторскую методику обучения «Straight Line» («Прямолинейная система убеждения»), которая известна по всему миру. Программа Белфорда доказывает свою эффективность уже более 20 лет. Это самое мощное оружие коммуникации с клиентами и партнерами, известное мировому бизнес-сообществу. 40 стран, более 5 000 000 слушателей – и вот в 2015 году Джордан прилетает в Москву, чтобы 24 октября впервые провести свой культовый тренинг в России.

В числе приглашенных гостей тренинга – самые успешные российские бизнесмены, уважаемые медиаперсоны, представители крупнейших компаний самых разных областей – и 14 лучших сотрудников региональной сети «Лето Банка».

В течение двух месяцев представители региональной коммерческой сети банка сражались за право стать участниками тренинга «Straight Line. Джордан Белфорт», узнать секреты настоящего успеха и напрямую перенять опыт коммуникации от самого гения убеждения.

Для победы участникам конкурса предстояло проявить свои лучшие профессиональные качества и выполнить ряд бизнес-задач и планов. Конкурс проходил с большим ажиотажем – публикация промежуточных рейтингов в корпоративной социальной сети банка привлекала большую аудиторию и вызывала много комментариев в адрес участников – каждый регион активно поддерживал своих коллег.

Победителями конкурса стали представители всех регионов и всех должностей коммерческой сети: кредитные и финансовые консультанты, эксперты и директора клиентских центров, руководители и менеджеры по активным продажам и территориальные менеджеры. Все они приглашены в Москву для личной встречи с президентом-председателем правления «Лето Банка» Дмитрием Руденко и участия в единственном тренинге Джордана Белфорта «Straight Line».

Третье место: Дистанционное резервирование средств

Третью строчку нашего рейтинга занимает банк, запустивший для владельцев отелей и ресторанов услугу по дистанционному резервированию средств.

Урaльский бaнк рeконструкции и развития (ПАО КБ «УБPиP») улучшил сервис для ресторанов и отелей в рамках услуги торгового эквайринга. При помощи торгового pos-терминала с дополнительными функциями предприниматели могут проводить резервирование средств на банковской карте клиента.

Для того чтобы забронировать номер, клиенту достаточно любым удобным способом связаться с администратором гостиницы – по телефону, e-mail или через интернет-сайт гостиницы. Затем клиенту необходимо сообщить номер своей карты и срок ее действия, после чего администратор резервирует на pos-терминале сумму предоплаты. Когда клиент выезжает, то администрация отеля производит окончательный расчет за проживание. Аналогичные условия созданы и для ресторанов, в которых предусмотрен заказ банкетов и мероприятий с предоплатой.

2015_10_23_илья скворцов (200x200, JPG)«Подобные правила резервирования мест в отелях действуют в большинстве стран Европы и мира. Владельцы отелей с подключенной услугой могут быть уверены в том, что бронируя номер, клиент сможет расплатиться по счету. А для самого клиента такие условия гарантируют стопроцентную уверенность в том, что отель его заселит и обеспечит комфортные условия проживания», - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБPиP Илья Скворцов.

По данным УБPиP, доля банка на екатеринбургском рынке эквайринга составляет 15%. Согласно исследованию предпочтения клиентов, основными факторами, повлиявшими на выбор финансово-кредитной организации, являются выгодные тарифы (так ответили 53% предпринимателей) и скорость оформления услуг (10%).

Источник: АРБ